Вакансия мечты: посол гостиничного бренда в Мексике

Мексиканская гостиничная сеть Vidanta объявила конкурс на должность посла бренда. Победитель проведёт на курортах целый год и получит за эту работу 120 тысяч долларов, сообщает журнал Travel and Leisure.

Посол бренда должен будет «продегустировать» развлечения курортов Vidanta и рассказать о них в интернете. Ему предстоит проходить спа-процедуры, кататься на зиплайне, пробовать новые блюда знаменитых шеф-поваров. В список должностных обязанностей также входит наблюдение за звёздами и посещение объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

60-секудные видеоролики от претендентов на должность посла бренда принимаются до 21 октября 2018 года. Избранный кандидат пройдёт серьёзную программу обучения. Чтобы претендовать на эту должность, он должен иметь опыт в продажах или гостиничном бизнесе и быть готовым к переезду в Мексику. Резюме и видеоролики принимаются на сайте http://www.worldsbestjob.com.

Читайте «Мир, гамарджоба» в Telegram, ищите самые крутые наши материалы на канале в «Яндекс.Дзене» и подписывайтесь на обновления Facebook и «ВКонтакте».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: