Туристическую рекламу в Гонконге обвинили в ущемлении женских прав

Управление по туризму Гонконга выпустил рекламу, которую обвинили в ущемлении женских прав. Ролик был выложен в Twitter ведомства с заголовком «История любви».

По сюжету девушка в квартире ищет загранпаспорт и боится опоздать на самолёт. Вместо этого она находит записку от своего молодого человека, в которой говорится, что ей следует отправиться на блошиный рынок, чтобы найти документ. Пока она бежит к указанному месту, зритель слышит сообщение из голосовой почты, где девушка рассказывает, что бойфренд был расстроен из-за её отъезда из Гонконга на учебу.

В результате «охоты за сокровищами» героиня попадает в несколько мест, где происходили самые романтичные моменты их отношений. Последний пунктом оказывается магазин, где парень дарит девушке такой же фотоаппарат, который она когда-то разбила, с просьбой повесить его фото на её дверь в общежитии. В конце ролика пара стоит вместе и улыбается.

За десять дней видео собрало почти четыре тысячи лайков и сотню негативных отзывов. Пользователи Twitter называют ролик «ужасным», «жутким» и «оскорбительным». Читатели пишут, что кража паспорта незаконна, а девушка подвергается манипуляциям, принуждению и контролю.

Некоторые отмечают, что после такой рекламы никто никогда не захочет приехать в Гонконг.

Читайте «Мир, гамарджоба» в Telegram, ищите самые крутые наши материалы на канале в «Яндекс.Дзене» и подписывайтесь на обновления Facebook и «ВКонтакте».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: